Interior Door Handle Carbon Fiber Conversion Kit For 2019-2021 Model X - Tlyard
Interior Door Handle Carbon Fiber Conversion Kit For 2019-2021 Model X - Tlyard
Interior Door Handle Carbon Fiber Conversion Kit For 2019-2021 Model X - Tlyard
Interior Door Handle Carbon Fiber Conversion Kit For 2019-2021 Model X - Tlyard
Interior Door Handle Carbon Fiber Conversion Kit For 2019-2021 Model X - Tlyard

Комплект для переоборудования внутренней дверной ручки из углеродного волокна для модели X 2019-2023 гг.

$204.99
Super Bowl Deal 23% Off Code: TLS

Заканчивать: Глянцевый (мокрый вид)

Глянцевый (мокрый вид)

Упаковка: 4 шт.

4 шт.

Монтаж

Новичок

Корабли внутри

24 часа

Гарантировано

30-дневный возврат

Описание

Материал: АБС-пластик

Основной аксессуар Model X 

Вам понравится этот комплект приборной панели из углеродного волокна .   Вам надоело смотреть на оригинальную глянцевую черную, темную фигурную древесину ясеня или обече внутренние дверные ручки в вашей модели X, тогда это отличный продукт, который вы можете установить самостоятельно.   Этот комплект для самостоятельной установки очень прост в установке.   Просто снимите двустороннюю ленту и прижмите ее на место. Посмотрите наше видео по установке перед заказом, чтобы убедиться, насколько это просто.

Это комплект из 4 предметов, который охватывает все 4 внутренние дверные ручки.   Эти 4 детали изготовлены из формованного АБС-пластика, а затем покрыты рисунком из углеродного волокна.   Он сделан не из настоящего углеродного волокна, а только с покрытием.   Эта отделка имеет небольшой блеск, но выглядит потрясающе.

Установка: Просто очистите ваши текущие дверные ручки, снимите клейкую прокладку и поместите их прямо поверх существующих дверных ручек.   Нажмите вниз, чтобы активировать чувствительный к давлению клей, чтобы он склеился. Легко снять, нагрейте их тепловой пушкой или феном, а затем медленно снимите.  Если у вас есть какие-либо вопросы, свяжитесь с нами в любое время: service@tlyard.com.

Примечание:
После оформления заказа электронное письмо с подтверждением заказа и доставкой автоматически отправится на ваш почтовый ящик. Если вы не нашли его в своем почтовом ящике, проверьте папку со спамом или напишите на service@tlyard.com.

Доставка и возврат

Время доставки

Обычно мы отправляем в течение 24-48 часов в рабочий день и 48-72 часа в праздничные дни, изготовление индивидуальных продуктов, таких как рулевые колеса, занимает 7-10 дней перед доставкой.

Заказы не могут быть возвращены после 30 дней природы. Пожалуйста, свяжитесь с нами в течение 30 дней с момента получения товара. (Примечание: рулевые колеса изготавливаются по индивидуальному заказу и не принимаются к возврату по какой-либо причине, кроме проблем с качеством)

Гарантия на продукт

Мы предоставляем 2-летнюю гарантию качества без риска для всех товаров в нашем магазине после того, как вы разместите заказ.

Плата за обратную доставку

Мы не взимаем комиссию за обработку возврата.

Вот три ситуации возврата в отношении стоимости доставки:
1. Если у товара возникнут проблемы с качеством в течение 30 дней после получения товара, мы возместим стоимость доставки, которую вы нам отправляете, и вернем вам полную сумму заказа.
2. Если продукт не имеет проблем с качеством, и вы хотели бы вернуть заказ по личным причинам, обратите внимание, что вы будете нести ответственность за оплату доставки возвращенных товаров, и первоначальная стоимость доставки, которую мы отправили вам, будет уменьшается в вашем возмещении.
3. Любые дополнительные расходы, возникающие в связи с «отказом» или «возвратом отправителю», будут вычтены из общей суммы возмещения.

Подробнее о правилах доставки и возврата см.:

https://tlyard.com/policies/shipping-policy

https://tlyard.com/policies/refund-policy

Interior Door Handle Carbon Fiber Conversion Kit For 2019-2021 Model X - Tlyard
Interior Door Handle Carbon Fiber Conversion Kit For 2019-2021 Model X - Tlyard
Interior Door Handle Carbon Fiber Conversion Kit For 2019-2021 Model X - Tlyard
Interior Door Handle Carbon Fiber Conversion Kit For 2019-2021 Model X - Tlyard
Interior Door Handle Carbon Fiber Conversion Kit For 2019-2021 Model X - Tlyard

Interior Door Handle Carbon Fiber Conversion Kit For 2019-2023 Model X

$204.99

Finish: Glossy (Wet Look)

Glossy (Wet Look)

Installation

Beginner

Ships Within

24 hours

Guaranteed

30-days returns

Description

Material: ABS plastic

Model X Essential Accessory 

You will love this carbon fiber dashboard kit.  Are you tired of looking at the original glossy black, dark-figured ash wood, or the obeche inner door handles in your Model X, then this is a great product that you can install by yourself.  This self-installation kit is very easy to install.  Just simply peel off the double-sided tape and press it in place, watch our installation video before ordering to see how easy this is.

This is a 4 pieces kit and it covers all 4 inside door handles.  These 4 pieces are made of molded ABS plastic and then coated with a carbon fiber pattern.  This is not made from real carbon fiber, only coated.  This finish has a slight gloss to it but looks amazing.  

Installation:  Just clean off your current door handles and peel off the adhesive liner and place them right over your existing door handles.  Press down to activate the pressure-sensitive adhesive so its bonds. Easy to remove, heat them up with a heat gun or hair dryer and then slowly pull them off. If you have any questions, please contact us anytime: service@tlyard.com. 

Note:
Once make the order, the order confirmation and shipping email will send to your mailbox automatically. If you did not see it in your email box, please check your spam email box or contact service@tlyard.com.

Shipping & Returns

Shipping Time

Normally we ship in 24-48 hours on the business day, and 48-72 hours on holiday, the customized products like steering wheels will take 7-10 days to produce before delivery.

Orders cannot be returned after 30 nature days. Please contact us within 30 nature days from the date you receive the item. (Note: Steering wheels are custom products and will not be accepted for any return reason other than quality issues)

Product Warranty

We provide a 2-year quality guarantee risk-free for all products in our store after you place an order.

Return Shipping Fee

We do not charge a return handling fee.

Here are three return situations regarding the shipping fee:
1. If the product has a quality problem within 30 nature days after you receive the item, we will cover the freight you ship to us and refund your full order amount.
2. If the product doesn't have a quality problem, and you would like to return the order for personal reasons, please note that you will be responsible for paying the freight of the returned goods, and the original shipping fee we shipped to you will be reduced in your refund.
3. Any additional charges arising from “reject” or “return to sender” shipments will be deducted from the total refund amount.

More Shipping & Returns Policy details are in:

https://tlyard.com/pages/shipping-policy

https://tlyard.com/pages/refund-and-returns-policy

Reviews